геоМытищи - подробная карта-справочник города Мытищи   Карта-справочник города Мытищи  
 
Уникальные возможности для вашей рекламы
   Узнай свой город лучше!  
   Карты   |   Справочник   |   Улицы Разместить рекламу  |  геоМытищи  
главная > справочник > образование > школы и гимназии > Школа №24 г. Мытищи

Справочник:

Государственные структуры

Досуг и спорт

Коммунальные службы

Культура

Медицина

Недвижимость

Образование

Предприятия

Сфера услуг

Товары и магазины

Транспорт

  Поиск
по г. Мытищи:
   


Образование

 Автошколы

 Библиотеки

 Детские сады

 Детские центры

 Дополнительное образование

 Институты

 Колледжи и училища

 Курсы иностранных языков

 Школы и гимназии

Школа №24 г. Мытищи

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Школе №24 присвоено имя 9-й Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии

Адрес:

141018,
г. Мытищи,
"Новые Мытищи",
Новомытищинский пр-т, дом 82 кор.10

Связь:

Телефон: +7 (495) 582-03-54

Веб-сайт: school24-mytischi.narod.ru

E-mail: school24-m@yandex.ru

О школе №24 г. Мытищи

  • Директор: Кривенкова Любовь Герасимовна
  • Количество учащихся: 699 человека
  • Год основания: 1969

История школы

  • В 1970 году школьной пионерской организации было присвоено имя 9-ой Гвардейской Краснознамённой стрелковой дивизии за большую патриотическую работу и связь с ветеранами.
  • 1983 год — открытие музея Боевой славы.
  • С 1993 года школа с гордостью носит имя 9-ой Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии.
  • С 2001 года школа работает в инновационном режиме, создавшим условия повышения качества образования.

Задачи школы

  • воспитание свободного человека, обладающего высоким уровнем гражданского самосознания, чувством собственного достоинства, самостоятельностью суждений, способностью к свободному выбору сфер своей жизнедеятельности;
  • воспитание гуманного человека, осознающего высокую ценность человеческой жизни, обращённого к людям, доброго, способного к состраданию, сопереживанию, милосердию, к бескорыстному оказанию помощи конкретным людям, стремящегося к миру, добрососедству, взаимопониманию;
  • воспитание духовного человека, имеющего развитие потребности в познании и самопознании, в поиске смысла жизни, идеала, в общении с искусством, в приобщении к ценностям мировой цивилизации и национальной культуры;
  • воспитание творческого человека, обладающего развитым интеллектом и творческим потенциалом, имеющего потребность в преобразующей деятельности, в чувстве нового, способного к жизнетворчеству;
  • воспитание практичного человека, владеющего практическими умениями необходимыми в новой социокультурной ситуации (компьютерная грамотность, владение иностранными языками, межкультурное взаимопонимание, физическая закалка, хорошие манеры и др.).

Школа реализует следующие направления:

  • гуманитарно-эстетическое,
  • спортивно-оздоровительное.

Открыты классы с углублённым изучением английского языка, с изучением двух иностранных — английского и французского языков, введены предметы, соответствующие реализуемым направлениям.

Характеристика инвариативной части учебного плана (федеральный и региональный компоненты)

  • образовательные области:
    • филология,
    • обществознание,
    • естествознание,
    • искусство,
    • технология;
  • предметами:
    • английский язык,
    • русский язык,
    • второй иностранный (французский язык),
    • история Московской области,
    • экология,
    • мировая художественная культура,
    • русское речевое общение,
    • этикет;

Основные характеристики учебных программ, используемых при реализации инвариативной части учебного плана

  • иностранные языки — языковые, речевые, социокультурные знания, навыки и умения, способность и готовность использовать язык в процессе межкультурного взаимодействия в типичных ситуациях устного и письменного общения (говорение, аудирование, чтение, письмо);
  • русский язык, русское речевое общение — формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции обучающихся, воспитание учащихся средствами данного предмета, развитие их логического мышления, обучение школьников самостоятельно пополнять знания, формирование общеучебных умений - работа с книгой, со справочной литературой, совершенствование навыков чтения и т.д.
  • экология — изучение экосистемы земли, формирование навыков здорового образа жизни у обучающихся;
  • информатика — формирование информационной культуры обучающихся, развитие системного мышления, отработка навыков пользования компьютерной техникой;
  • история Московской области (областной эксперимент) — развитие у школьников познавательного интереса к родному краю, формирование патриотических чувств, воспитание чувства гордости за своё Отечество;
  • мировая художественная культура — становление духовного мира обучающихся, создание условий для формирования внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании, в реализации и развитии своих творческих возможностей, развитие познавательного интереса, межкультурного взаимопонимания;
  • этикет — воспитание умений и навыков поведения в обществе, в коллективе, обучение общению, устному, письменному, по телефону, воспитание добрых традиций, чувств, вкуса и меры, хороших манер и др.

Характеристика вариативной части (школьного компонента) учебного плана

  • факультативные занятия (элективные курсы) — основы православной культуры (1-я, 2-я ступени образования);
  • духовно-нравственное воспитание на основах православной культуры — воспитание духовности подрастающего поколения, возрождение православных традиций славянских народов, изучение культуры славянских народов.
  • история Московской области — развитие у школьников познавательного интереса к родному краю, формирование патриотических чувств, воспитание чувства гордости за своё Отечество.
  • история 9-ой Гвардейской Краснознамённой стрелковой дивизии — изучение истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., боевого пути 9-ой Гвардейской Краснознамённой стрелковой дивизии, имя которой носит школа, судьбы ветеранов войны, обучение учеников-экскурсоводов по школьному музею "Боевой славы", воспитание уважительного отношения к истории Отечества и людям её творившим, воспитание патриотических чувств.
  • этикет — воспитание умений и навыков поведения в обществе, в коллективе, обучение общению устному, письменному, по телефону. Воспитание добрых традиций, чувств вкуса и меры и др.
  • французский язык — изучение второго иностранного языка, языковые, речевые, социокультурные знания, навыки и умения, способность и готовность использовать язык в процессе межкультурного взаимодействия в типичных ситуациях устного и письменного общения (говорение, аудирование, чтение, письмо);
  • начертательная геометрия — формирование основ инженерно-технического образования, умение применять выводы к решению практических задач, развитие пространственного и логического мышления обучающихся.

Для углубления знаний, развития разносторонних способностей учащихся с учётом их интересов и желания в школе ведутся факультативные занятия, предметные кружки, спортивные секции на любой ступени школьного образования.

Материально-техническая база

  • 37 учебных кабинетов: 3 кабинета русского языка, 3 кабинета математики, 12 кабинетов начальных классов, 2 кабинета английского языка, 2 кабинета информатики, кабинет физики, географии, истории, биологии, химии, ОБЖ, музыки и МХК, кабинет трудового обучения.
  • Большой и малый спортивные залы, актовый зал, библиотека, столовая, медицинский и процедурный кабинеты.
  • Административные кабинеты — директора, его заместителей и учительская.
  • Спортивная площадка.
  • Кабинет социально-психологической службы.
  • Музей боевой славы.

Режим работы школы

Школа работает в режиме шестидневной недели. Все учащиеся обучаются в первую смену. Начало занятий — 8.30. Уроки по 45 минут. Перемены между уроками — 10-15 минут и две по 20 минут. Окончание занятий — 14.15.

Направления внеурочной деятельности

  • патриотическое,
  • духовно – нравственное,
  • правовое,
  • эстетическое,
  • спортивно–оздоровительное,
  • экологическое,
  • трудовое.

С целью защиты учащихся от перегрузок в школе проводится следующая работа:

  • Учет санитарно-гигиенических норм УВП в расписании занятий и режиме групп продленного дня. Учащиеся работают в режиме шестидневки.
  • Проведение физкультминуток на уроках.
  • Проведение дополнительных занятий (индивидуально-развивающие, спецкурсы, элективные курсы; объединения дополнительного образования) с учетом времени на отдых после основных занятий.
  • Безотметочная система оценивания знаний в 1-х, 2-х классах.
  • Введение интегрированных курсов.
  • Проведение уроков физкультуры с учетом распределения учащихся по группам здоровья.
  • Использование здоровьесберегающих образовательных технологий.
  • Организация медико-психолого-педагогического мониторинга состояния здоровья, физического и психического развития школьников: диспансеризация учащихся; мониторинг по исследованию физической подготовленности учащихся.
  • Организация каникулярного времени и отдыха учащихся: походы, экскурсии, экскурсионные поездки; туристско-оздоровительные лагеря в Крыму.
  • Специальные занятия по формированию культуры здоровья и профилактике вредных привычек.

Приоритетные задачи и основные направления инновационной деятельности

  • Повышение качества образования путем модернизации его содержания и введения инновационных технологий, основанных на принципах развивающего обучения и здоровьесбережения.
  • Совершенствование взаимодействия школы с социальной средой.
  • Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса.
  • Осуществление информатизации школьного пространства.
  • Сохранение контингента обучающихся.

 

Положение на карте:

Что посмотреть ещё

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Карта сайта   |   Правовая информация   |   геоМытищи   |   Контакты
Все права принадлежат проекту "геоМытищи" © 2008-2017